28 марта 2007 года в Москве в Третьяковском проезде открылся бутик Chloe. По случаю открытия бутика столицу посетил Президент и Исполнительный директор компании Chloe Ральф Толедано, возглавляющий компанию с 1999 года. В бутике площадью более 100 кв. представлены линии одежды, обуви и аксессуаров легендарной марки. С 20 00 на коктейль в Третьяковский проезд начали собираться гости, спешившие осмотреть бутик до начала специального показа весенне-летней коллекции Chloe. Писательнице и продюсеру Оксане Робски, приехавшей на вечеринку с подругами, очень понравилась прозрачная и легкая атмосфера бутика, столь характерная для стиля Chloe. Президент компании Chloe Ральф Толедано демонстрировал интерьеры нового бутика и представленную коллекцию главному редактору Vogue Алене Долецкой. Появление в городе нового модного адреса вызвало большой интерес, ведь в Москве немало поклонников Chloe, в том числе и среди известных людей. Поскольку марке Chloe присущ молодой, остроумный и элегантный взгляд на моду, на открытии можно было заметить молодых звезд, среди которых певицы Настя Кочеткова и Алекса, телеведущие Дарья Субботина и Татьяна Геворкян, дизайнеры Маша Цигаль, Алиса Толкачева и Алена Ахмадуллина, актеры Дэни Дадаев и Иван Николаев. Основным событием вечера стал специальный показ коллекции весна-лето 2007 под аккомпанемент из хитов семидесятых. Такая связь времен не случайна: коллекция Chloe Весна-Лето 2007 вдохновлена образом элегантной американской наследницы Глории Вандербильд, чей по-американски небрежный и по-европейски аристократичный стиль стал модной легендой 70-х гг прошлого века. Глория любила ткань с ярким цветным рисунком, роскошные вышивки и, особенно, технику «пэтчворк», которая до сих пор остается одним из ее неизменных пристрастий. Провокационную актуальность коллекции придают разноцветные набивные ткани и роскошная вышивка. Стеганая кожа, шифон, шерсть и легкое кружево представлены как в приглушенных тонах (кремовый, коричневый и горчичный), так и в вибрирующих оттенках (нефритовый, розово-коралловый, яркий голубой и солнечный желтый). Сияющие стразы на фоне деталей цвета дерева в сочетании с абстрактным орнаментом сливаются в пеструю мозаику. Участники группы Fugees (среди которых легендарный Прас), приехавшие в Москву на презентацию российской версии журнала Grazia не могли пропустить столь громкое событие в модной жизни Москвы и пришли на показ вместе с главным редактором нового издания Дарьей Веледеевой. Весенняя коллекция произвела впечатление даже на искушенную московскую публику, что подтверждал тот факт, что многие гости выходили из бутика с покупками. У входа в бутик, на фоне бронзовой фигурки скачущей лошади, которая является непременной деталью интерьеров Chloe по всему миру главный редактор журнала L’Officiel Эвелина Хромченко рассказывала об особенностях коллекции тележурналистам Несмотря на поздний час, гости ещё долго не хотели расходиться. Надя Сказка, Елена Нелидова и Александра Толстая оживленно обсуждали детали коллекции, а бизнесмен Константин Ремчуков с супругой и дочерью гадали, какой именно аксессуар станет хитом сезона. Марка Chloe, основанная в 1952 году Габи Агьон, парижанкой египетского происхождения, сегодня является одним из мировых синонимов элегантности и роскоши. Отвергнув чопорность, царившую в моде в пятидесятые годы, Габи Агьон создала свой собственный стиль, назвав его «роскошным прет-а-порте» (luxury pret-a-porter). Неудивительно, что среди поклонниц одежды, создаваемой из самых изысканных тканей, оказались такие блистательные женщины той эпохи, как Грейс Келли и Мария Каллас. В разные годы над коллекциями Chloe работали такие дизайнеры, как Карл Лагерфельд, Мартин Ситбон, Стелла Маккартни и Фиби Фило. 11 октября 2006 года новым креативным директором Chloe был назначен Паоло Мелим Андерсон. Спустя полвека Дом Chloe продолжает удивлять своим романтизмом и женственностью. Сегодня поклонницами элегантных изделий, носящих имя Chloe, являются Кирстен Данст, Натали Портман и Вирджиния Ледуайен.